Поисковая оптимизация должна начинаться с простого
Многие владельцы сайтов при использовании поиска по ключевым словам и программы поисковой оптимизации делают одну и тоже ошибку, когда концентрируют свое внимание на продукте и узкоспециализированных терминах. Обычно место откуда нужно начинать работу находится где-то рядом. При этом большую роль играет выбор домена.Если ваш традиционный бизнес занимает сектор комплектующих, использование ключевых слов из этой области вполне логично. Тем не менее, когда требуется привлечь к сайту посетителей, использование в программе поисковой оптимизации ключевых слов из этой области, может быть малоэффективным. Включив в программу поиска по ключевым словам город, район, область или страну, можно привлечь на сайт потенциальных посетителей.
Эта стратегия хорошо известна и эффективно используется многими бизнесменами. Также же можно находиться на шаг вперед, если использовать местный жаргон. Локальные или региональные имена, которые были совсем недавно внедрены в поисковую терминологию, использующую названия городов, все еще могут выдавать результат с другого конца страны. Находчивые авторы прорабатывают в ключевых словах каждый возможный вариант.
Будучи местным, вы имеете одно преимущество. Вы знаете местный жаргон и должны использовать его с пользой. Пользователи интернета становятся изощреннее и часто прорабатывают несколько различных вариантов пока не выйдут на интересующий их сайт. Эти варианты часто включают в себя термины из регионального жаргона. Жаргон также может включать в себя названия продукции. Если например на местном наречии перочинный нож это «резак», так почему бы не использовать это в программе поисковой оптимизации. В конце концов, кто еще как не местный будет использовать этот термин при поиске.
Уверенность в том, что находиться «за дверью» может быть идеальным способом завоевания трафика, нацеленного на определенный регион. Часто лучшая стратегия поисковой оптимизации может быть где-то очень близко.
Источник: http://relevantno.ru