proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Оптимизация поисковой системы и миф о рейтинге страницы

Оптимизация поисковой системы и миф о рейтинге страницы

Один из наибольших мифов об оптимизации поисковой системы заключается в том, что, приступая к выполнению процесса оптимизации поисковой системы, специалисты пытаются манипулировать рейтингами страниц сайта. Слишком много значения придается рейтингу страницы, и лишком большой акцент делается на этот фактор процесса оптимизации, особенно, если рейтинг высвечивается в панели инструментов. Наш совет всем читателям данной статьи: отключите функцию показа рейтинга страницы или, по меньшей мере, научите игнорировать эти данные.

В начале необходимо обратить внимание на рейтинг страницы, так он высвечивается в панели инструментов на экране. Значение, которое там высвечивается, является результатом того, какое положение занимала страница в результатах поиска в тот конкретный день в определенный момент времени. Также, обычно это значение публикуется один раз в три месяца, что, само по себе, не может являться надежным источником получения реальной картины. Таким образом, какие бы усилия не предпринимались в процессе оптимизации поисковой системы с этого момента, они никак не будут отображаться в значении рейтинга страницы до следующего релиза.

Рейтинг страницы, на самом деле, является неким мифическим значением рейтинга, которое постоянно изменяется, никогда не стоит на месте и никогда не бывает одинаковым. Что более важно, рейтинги, которые видны в панели инструментов браузера, могут основываться на данных трех или более месячной давности, что, несомненно, не отображает реальной информации в результатах поисковой системы. Если на них нельзя полагаться, если они не имеют никакого значения, тогда ничто не может препятствовать отключению этой функции.

Оптимизация поисковой системы, в общем, заключается в улучшении качества какой-либо Интернет страницы по многим параметрам. Кроме всего прочего, рейтинг страницы является мерой измерения важности страницы только в поисковой системе Google. Стратегии SEO должны также принимать во внимание поисковые системы Yahoo!, MSN и другие. Кстати, основная стратегия в оптимизации страниц сайта заключается в определении того, какое положение на страницах результатов поиска занимает Интернет страница, а также, насколько можно улучшить ее положение в результатах поисковой системы.

Ни один опытный эксперт в области оптимизации поисковой системы не будет рассматривать рейтинг страницы как один из факторов своей работы. Для того чтобы реально оценить действенность предпринятых стратегий в процессе оптимизации поисковой системы, необходимо самостоятельно провести поиск в каждой поисковой системе, использую выбранные ключевые слова и/или фразы. Не зависимо от рейтинга страницы можно будет заметить, что в разное время при использовании одних и тех же ключевых слов положение страницы в результатах поисковой системы будет разным.

Рейтинг страницы это ненадежный показатель результатов процесса оптимизации поисковой системы. Можно ли назвать это побочным результатом? Да, можно. Рейтинг страницы ни в коем случае нельзя расценивать как конечный результат. Конечные результаты можно будет увидеть в позиции сайта на страницах результатов поисковой системы и, кроме того, в количестве посетителей, которые получает сайт посредством этих поисковых систем. Если говорить о важности SEO и рейтинга страницы – то нужно забыть о рейтинге страницы и сконцентрироваться на том, что является наиболее важным для получения большего числа посетителей на сайт.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное