Оптимизация страницы под поисковые запросы
Когда мы хотим найти нужную нам информацию в интернете, мы идем на сайт
поисковой системы: Яндекс, Google, Yahoo, и т.д. (лично я всегда
пользуюсь Яндексом).
В поисковой строке мы вводим интересующий нас поисковый запрос.
И поисковая система выдает нам перечень страниц наиболее соответствующих нашему запросу.
Это взгляд на работу поисковых систем со стороны обычного пользователя сети Интернет. Теперь попробуем взглянуть со стороны веб-мастера. Человек, создал какой либо проект, и естественно хочет, что бы на его сайт заходили как можно больше посетителей. Как этого добиться? Как оптимизировать страницу под поисковые запросы? Попробую рассказать в этой статье.
Итак, оптимизация под поисковые запросы, подразумевает под собой корректировку контента, мета-тегов, картинок и ссылок под определенные ключевые фразы.
Мета-теги.
Одним из самых важных аспектов для внутренней оптимизации является
расположение ключевого запроса в названии страницы (тег TITLE). Однако
замечу, что поисковиками учитываются не более 70 символов. Так что
постарайтесь ограничить ключевой запрос такой длинной.
Теги Description и Keywords не влияют на результаты выдачи поисковых
систем, но все, же потрудитесь заполнить Description, потому, что
поисковики отображают первые 200 символов для краткого описания вашей
страницы в поисковой выдаче.
Контент.
Во первых, поисковики просто обожают уникальный контент. Старайтесь, что бы все ваши тексты не повторялись на других сайтах. Как обычно страницам с уникальными текстами отдается предпочтение в результатах поисковой выдачи.
Во вторых, используйте в тексте ключевые слова соответствующие
выбранным вами поисковым запросам и учтите, что чем ближе к началу
страницы ключевая фраза, тем больше значения ему придают поисковые
системы.
Однако не следует превышать 5%-й плотности ключевых слов. К примеру: в
тексте размером в 1000 слов ключевое слово должно встречаться не более
50 раз. За превышение плотности на ваш сайт могут быть наложены штрафные санкции со стороны поисковых систем.
В третьих, Поисковики любят контент отформатированный определенным образом. Используйте свои ключевики в тегах заголовков, выделяйте их тегами strong и em.
Картинки.
Любая поисковая система очень хорошо относится к изображениям в тексте, поэтому старайтесь, по возможности добавлять в свои тексты картинки, причем не забывайте использовать ключевые слова в альтернативном тексте (атрибут Alt).
Ссылки.
Если на оптимизируемую вам страницу ведут ссылки с других страниц
вашего сайта, то обязательно используйте ключевые фразы в качестве
анкоров к этим ссылкам.
Постарайтесь, чтобы с вашей страницы было как можно меньше внешних
ссылок, но если они необходимы, то заключайте их в теги NOINDEX, что бы
запретить их индексацию поисковыми роботами.
Источник: http://vkluchimozg.ru