proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Технология оптимизации сайтов

Технология оптимизации сайтов

Когда вы создаете сайт, хочется, чтобы его посещаемость неуклонно росла. Однако такого чаще всего сразу не происходит.

Когда утихают восторги после создания сайта, владелец может прийти в недоумение – почему же сайт с хорошим дизайном и интересным наполнением так мало посещаем. Непривлекательные на вид сайты могут притягивать гораздо большее число пользователей. Дело в том, что вы могли забыть о таком пункте раскрутки ресурса как оптимизация сайта.

Цель оптимизации сайта заключается в том, чтобы помочь сайту занять ведущие места в рейтингах различных поисковых систем, таких как Yandex, Google, Yahoo, Rambler и многих других. Это важно, поскольку в настоящее время роль поисковых систем и разнообразных каталогов в области поиска информации значительно возросла, а поисковые системы являются именно тем источником притока посетителей на ресурсы в Интернете.

Оптимизация
сайтов ставит перед собой следующую задачу – подготовить страницы сайта таким образом, чтобы они соответствовали частым поисковым запросам пользователей различных систем поиска. Кроме того, оптимизация
включает в себя работу с самим сайтом, чтобы он соответствовал требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Важной частью оптимизации считается SEO-копирайтинг. Это значит, что происходит специальная подготовка текста для сайта. Написать такой текст не так просто, как кажется. Грамотный копирайтер учитывает и запросы посетителей, и технологию работы поисковых машин. Качественный текст обязан соответствовать тематике сайта, хорошо читаться посетителями – живыми людьми, а также содержать определенные ключи, по которым его будут находить поисковые машины.

Хорошо, когда тексты для оптимизации сайтов являются уникальными. Однако если требуется не наполнить сайт, но прорекламировать его на других ресурсах или продвинуть статьями, подойдет рерайтинг, то есть переписывание уже существующих текстов сходной тематики. Однако рерайтер
проделывает не меньшую работу, чем копирайтер. Он не просто должен выполнить все те же требования, но и сделать так, чтобы в новых статьях не было плагиата.

Помимо создания текстов и выбора специальных ключевых слов, в понятие оптимизация также входят регистрация сайта в каталогах и увеличение количества внешних ссылок на такой сайт. Кроме того, нужно периодически проверять, не изменились ли требования поисковых машин, что происходит довольно регулярно.



Источник: http://rusluden.ru

Популярное