proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Как рассчитать бюджет для оптимизации

Как рассчитать бюджет для оптимизации

Размер бюджетов, имеющих отношение к маркетингу, постоянно увеличивался с тех
пор, как произошел последний по времени крах информационных
технологий. Однако менеджмент в настоящее время требует большей ответственности
бизнесменов для разработки всех маркетинговых программ.


Действительно, руководители компаний в настоящее время сосредоточены на получении
большого коэффициента окупаемости инвестиций в связи со своими
действиями в отношении маркетинга. Обзор Ассоциации национальных рекламодателей
в этом году показал, что ответственность за маркетинг является одним
из приоритетов старшего звена менеджеров по маркетингу.


В исследовании Partners and Simons менеджеры старшего звена, работающие в
компаниях, изучающих науки о жизни, сообщили, что бюджеты маркетинга
увеличиваются, и теперь менеджмент требует большей ответственности за
расходование средств на маркетинг.


77 процентов опрошенных заявили, что их бюджет на маркетинг увеличился за
последние три года.


64 процента заявили, что количество продаж после увеличения расходов на маркетинг
также увеличилось.


Компании также сообщили, что большее количество средств они тратили на тактику
выдвижения компании в лидеры, в том числе 54 процента опрошенных
тратили основные фонды на онлайновый маркетинг.


82 процента опрошенных заявили, что менеджмент требует большей ответственности в
расходовании бюджетных средств на маркетинг.


Исследование, проведенное в апреле, показывает, что 61,5 процента опрошенных
полагают, что ответственность за рекламу должна быть определена,
измерена и осуществлена. Однако только 19 процентов удовлетворены своей
способностью предпринять подобные шаги.


Маркетинг поисковых систем. Средства учета.


Проводя маркетинг поисковых систем, вы можете анализировать трафик вашего
веб-сайта, чтобы определять поведение пользователя. Эта возможность
помогает вам лучше обслуживать ваших клиентов и увеличивать свои собственные
доходы.


Анализ трафика может дать информацию, которая усиливает эффективность маркетинга
в двух важных областях: он может помочь вам изменить сайт таким
образом, чтобы увеличить способность к увеличению рейтинга, а также он может
помочь вести вашу кампанию маркетинга так, чтобы получить больший
коэффициент окупаемости инвестиций. Однако не всегда так уж легко узнать, какие
меры надо предпринять и зачем.


Данные анализа трафика.


Веб-логи обеспечивают информацию об активности пользователя на вашем веб-сайте.
Анализ веб-логов позволит вам узнать способ, с помощью которого
посетители используют ваш сайт. Вы можете собрать базовую информацию, которая
даст вам знать о следующем:


Полное количество просмотров ваших веб-страниц.

Ежедневные уникальные посетители.

Уникальные посетители, которые заходят каждый час.

Полное количество посещений вашего сайта.

Количество посетителей, зашедших в первый раз.

Количество посетителей, зашедших во второй раз.

Посетители, появляющиеся на сайте каждый день.


После этого вы можете узнать:


Среднее количество просмотренных страниц посетителем.

Среднее количество посещений на одного посетителя.

Среднее время посещений.

Среднее количество просмотренных страниц на каждый час этого дня.

Среднее количество уникальных посетителей на каждый час этого дня.

Среднее количество посещений на каждый час этого дня.


Сайты электронной коммерции будут учитывать следующие статистические данные,
имеющие для них ценность:


Полное количество полученной прибыли.

Полное количество заказов.

Полное количество уникальных покупателей.

Самый активный и самый неактивный период времени.

Рейтинг отказа от сделанного заказа.

Покупки посетителя, делающего их в первый раз.

Покупки посетителя, делающего их неоднократно.

Отношение покупателя к этому Интернет-ресурсу.


Эти необработанные данные постоянно находятся в ваших веб-логах, но их довольно
трудно анализировать и интерпретировать без средств анализа трафика.


Естественные списки ссылок.


Здравомыслящие специалисты по оптимизации поисковых систем знают, что лучшие
ссылки - это естественные ссылки. Известные как естественные или
алгоритмические списки, эти ссылки не являются оплаченными, они бесплатны и
появляются на странице результатов поиска в поисковой машине после
сделанного запроса по ключевому слову. Естественные списки получаются из баз
данных, созданных поисковыми пауками, в которых они занимают место
согласно рейтингу, выработанному алгоритмом поисковой машины, который основан на
релевантном контенте, соответствующем коде HTML и качественных
входящих ссылках.


Исследования показывают, что пользователи поисковых машин предпочитают
использовать естественные ссылки, а не оплаченные, когда смотрят на
результаты поиска в поисковой машине.


Компания comScore и другие сообщают, что от семидесяти до восьмидесяти процентов
пользователей кликают по естественным ссылкам чаще, чем по
оплаченным.


Ранее в этом году исследование компании Jupiter обнаружило, что шесть из семи
продаж в онлайне стали результатом попадания пользователя на сайт
электронной коммерции с помощью поисковых машин и естественных ссылок.


Если основываться на частоте кликанья по ссылкам из естественного списка
результатов поиска, можно предположить, что должным образом
оптимизированные веб-сайты привлекут к себе больше клиентов. Исследования
показали справедливость подобных предположений и в теории, и на практике.


Исследование. Проведенное исследование показало прибыль и для корпоративных
сайтов, и для сайтов, торгующих в одиночку, если у них была проведена
естественная оптимизация поисковых систем. Два отдельных исследования показали
огромную прибыль в количестве трафика и в количестве уникальных
посетителей, обращающихся на должным образом оптимизированные сайты. В одном
случае за один месяц сайт, попав на первую страницу Google, увеличил
прибыль на 142 процента. Во втором случае, когда исследовались результаты работы
во втором месяце, прибыль увеличилась на 194 процента по сравнению с
первым месяцем. Уникальные посетители увеличили свое количество очень сильно, на
337 процентов в первый месяц и на 627 процентов во второй месяц
исследований.


Социологическое исследование. Социологическое исследование организации SEMPO
показало полные драматизма результаты после оптимизации поисковых
систем одной фирмы по производству коннекторов. Находясь на пятнадцатом месте с
конца в рейтинге из трехсот фирм, сайт компании через шесть месяцев
поднялся на семьдесят девять позиций, а еще через четыре месяца - еще на 102
позиции. Сайт находится в первой девятке на Google по своим ключевым
фразам, и в этом году он в три раза увеличил количество посетителей сайта,
которые являются целевой группой компании.


Так что вам не стоит думать, что только корпоративные сайты, которые много
вложили в свою оптимизацию, могут добиться таких же результатов. Вместо
этого вам надо учесть то, что только десять-двенадцать процентов корпоративных
сайтов оптимизированы для появления на высоких местах естественных
результатов поиска. То же самое касается и больших сайтов, торгующих в розницу, и
производственных сайтов "бизнес для бизнеса", причем даже несмотря
на сверхвысокие прибыли, о которых они сообщают, и несмотря на уникальных
посетителей, поскольку эти сайты тоже надо оптимизировать.


Почему большинство корпоративных веб-сайтов не могут провести естественную
оптимизацию поисковых механизмов? Возможно, все дело в отсутствии
информации и недостатке знаний. Или, возможно, трудно получить финансирование.
Независимо от того, какая причина является истинной, для корпоративной
Америки наступает время изучать и осваивать естественную оптимизацию поисковых
систем, потому что эта маркетинговая стратегия эффективна, прозрачна и
приводит к результатам, которые эффективны долгое время.


Финансирование вашей программы естественной оптимизации поисковой системы.


Исследование SEMPO показывает, что целых сорок три процента рекламодателей
создали новый бюджет для естественной оптимизации поисковых систем, и все
они были главным образом большими компаниями. Большинство компаний забрало
финансы у существующих программ маркетинга, чтобы финансировать
естественную оптимизацию поисковых машин или использовало комбинацию нового
финансирования и перераспределения средств. Три подсказки, расположенные
ниже, могут помочь вам найти финансирование.


Непрерывно дергайте ответственных лиц, принимающих решения. Первый ваш шаг
состоит в том, что вы должны убедить начальство, что естественная
оптимизация поисковых систем - это необходимая для увеличения прибыли стратегия
маркетинга. Один из самых лучших способов сделать это состоит в том,
чтобы убедить менеджера старшего звена, который поверит в ваши доводы и выкладки
и сможет повлиять на остальных.


Эта задача не должна стать для вас очень трудной, потому что есть вполне
достаточное количество исследований, которые показывают, что оптимизация
поисковых систем приводит к большему увеличению прибыли по сравнению с другими
стратегиями маркетинга. Также довольно просто убедить в
рентабельности естественной оптимизации поисковых систем по сравнению с
телевизионной рекламой, объявлениями на радио и в печати. Естественная
оптимизация прозрачна и может оставлять свидетельства полученной прибыли через
посещения уникальных клиентов, их заказы и возвращение инвестиций.
Наконец, существует исследование, показывающее, что естественная оптимизация
эффективна для брендинга (когда бренд фирмы начинают узнавать
пользователи).


Есть множество хитростей, и я собрал здесь все, что ваш старший менеджер должен
воспринять как новое Евангелие. Просто полите мне электронное
письмо, и я буду счастлив выслать вам все данные. Самое главное - найти нужного
человека, который сможет оказать влияние на ваших начальников.


Следите за конкурентами. Второй совет состоит в том, что вы должны найти кого-то,
кто имеет достаточную квалификацию, чтобы обеспечить вам анализ
ваших конкурентов, которые опережают ваш сайт на странице результатов поиска. Это
упражнение уже само по себе обычно очень сильно заставляет работать
быстро и хорошо и часто приводит к некоторым возможностям улучшить сайт вашей
компании и увеличить объем ваших продаж.


Не упускайте возможностей. Третий способ убедить скептиков состоит в том, чтобы
оценить значение потерянных возможностей. Вы можете использовать
программы WordTracker или Yahoo! Search Marketing Keyword Selector Tool, чтобы
узнать количество поисков по стратегически важным для вашей компании
словам, а затем оценить количество вероятных уникальных посетителей, которые не
попадают к вам на сайт из-за того, что ваш веб-сайт не находится в
списке первых результатов в поисковой машине.


Каким должен быть бюджет вашей кампании по оптимизации поисковых систем?


Бюджет маркетинга обычно устанавливается в количестве определенных процентов от
продаж. В зависимости от вида бизнеса этот процент может сильно
меняться. Например, фармацевтическая промышленность, как известно, тратит около
двадцати процентов доходов от продаж на рекламу, однако другие
отрасли могут выделять только один или два процента от полученных доходов. Хотя
обычно устанавливается шесть процентов в качестве стартовой
стоимости, вам лучше хорошенько узнать, какая цифра является предпочтительной при
разработке вашего бюджета маркетинга в онлайне.


В зависимости от истории вашего веб-сайта, его анатомии, контента, ключевых для
торговли слов и соперников в этом виде деятельности
квалифицированный бизнес-аналитик SEO может определить лучший способ оптимизации
и те услуги, которые требуются в данном случае. Фактически
стоимость проекта оптимизации поискового механизма для компании среднего уровня
стоит три доллара в день за одно ключевое слово. Вам следует быть
готовым к тому, что расходы на каждый день могут увеличиться в десять раз,
поскольку поддержка вашего бизнеса может потребоваться во многих поисковых
машинах.


Вы можете уменьшить ваши затраты на обучение оптимизации поисковых машин и на
инструменты SEO, или вы можете использовать полностью вариант
аутсорсинга, который стоит недорого. Обучая команду работников и вооружая их
инструментами SEO, вам придется потратить до полутора тысяч долларов на
человека. Естественная кампания по оптимизации поисковых систем, работающая на
принципе найма посторонних работников (аутсорсинг) , может стоить в
начале кампании от тысячи до пяти тысяч долларов в месяц, в зависимости от
переменных, упомянутых выше. Проекты естественной SEO могут быть
разработаны в соответствии почти с любым бюджетом, ключ к сохранению ваших
финансов лежит в сфере передачи знаний по этой теме.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное