proview.ruSEOБан сайтов → За что можно получить бан

За что можно получить бан

В статье в шутливой форме рассмотрены причины, которые могут привести к бану сайта Поисковой Системой Яндекс, в т.ч. неконтролируемое количество продажных ссылок, клоакинг, написание текста цветом фона и т.д. Наподобие "Вредных советов" Остера.

В этой статье собраны все известные нам способы загнать свой сайт в бан Яндекса. Прежде чем мы приступим к их рассмотрению, давайте разберемся, что такое бан? Итак, бан – это принудительное исключение сайта целиком из индекса поисковой системы, без возможности его автоматического восстановления. Единственная возможность вернуть свой ресурс в индекс ПС – это долгая, и в большинстве случаев безрезультативная, переписка со службой технической поддержки.

Чем же он так опасен? Во-первых, и это самое главное, сайт не участвует в поисковой выдаче, его просто не видят потенциальные посетители. Фактически уже это одно означает смерть для него. Во-вторых, ресурс не может принимать участия в биржах ссылок – одной из немногих стабильных пассивных форм заработка. Например, sape.ru или xap.ru.

Пожалуй, уже исходя из этого Вы должны понимать как нежелателен для Вас и Вашего сайта(ов) бан. Кстати, наибольшая его угроза исходит от наиболее популярной в рунете поисковой системы – Яндекса. У Google он практически не встречается, а Rambler и Aport рассматривать, в виду их преждевременной поисковой кончины, мы не станем. Итак, как загнать свой сайт в бан Яндекса:

- как можно чаще прогоняйте свой ресурс по каталогам и никогда не забывайте ставить на них обратные ссылки. Желательно на отдельной странице и все в куче. Понятно, что закрывать эту страницу(ы) от индексации (в robot.txt или в meta-tags) не стоит, а лучше дать на нее ссылку с главной страницы своего сайта;

- занимайтесь клоакингом, т.е. подменой содержания страницы при обращении к ней робота поисковой системы и пользователя. Пусть Ваш сайт, посвященный ежикам в тумане, будет в выдаче по запросу «порно» или «mp3»;

- для того, чтобы страница оказалась в ТОПе по конкретному запросу на ней стоит разместить как можно больше ключевых слов (т.е. слов, по которым она продвигается), пишите их через слово, авось повезет. P.S. оптимальная плотность ключевиков (т.е. отношение количества конкретного слова или словосочетания к общему кол-ву слов на странице) на странице 3-7%, только тсссс! Это для тех кто пользуется исключительно «белыми» методами раскрутки;

- если текст уже не читаем, а ключевых фраз мало, воспользуйтесь старым проверенным способом: пишите в отдельных местах страницы ключевики цветом фона. Посетители их не увидят, зато поисковик оценит по достоинству;

- размещайте на странице как можно больше внешних (т.е. исходящих) ссылок на посторонние ресурсы. Особенно на тематически не связанные с самим сайтом вообще, и страницей в частности. Штук 20-30 будет самое то!

- пишите статьи к своему сайту как спартанцы: лаконично. Символов 200-300 и жизнь удалась! А рекомендации Яндекса о минимальных 2000 символов предназначены исключительно недалеким людям;

- чаще пользуйтесь синонимайзерами, а лучше просто наполняйте свой сайт чужими текстами. Яндекс руководствуется принципом: «повторенье – мать ученья», и сайты с копипастенным (от англ. copy – копировать, paste – вставлять) текстом всегда в ТОПе.

- пишите полный бред, мешанину слов. Яндекс и пользователи любят головоломки, первый, между прочим, особенно обожает тему «ban, or not too ban».

Итак, выполняя эти нехитрые рекомендации, уже через пару недель Ваш сайт покинет негостеприимные для него чертоги индекса поисковой системы. А если Вы этого не хотите, то делайте все наоборот.



Источник: www.izdannoe.net

Популярное