proview.ru → SEO → Пять общих ошибок SEO
Пять общих ошибок SEO
Неверный выбор ключевых словНеверное определение ключевых слов есть общая ошибка, которую делает большинство людей, даже опытные мастера совершают ее. Например, вы можете оптимизировать сайт по ключевым словам, которые по вашему мнению являются наилучшими и наиболее значимыми и сделать их номером один в рейтинге, но можете не получить нового трафика. Причина в том, что вы не правильно определили ключевое слово.
Причины по которым неправильно выбирается ключевое слово:
- Выбор очень популярных ключевых слов. Если ключевое слово широкораспространенно, то вам нужно проделать массу работы для популяризации сайта. Например, выбор таких ключевых слов как: машина, велосипед и т.д.
- Выбор ключевой фразы, которая слишком обширна. Если вы выбираете слишком обширное ключевое слово, то вы можете не получить соответствующего трафика как при выборе строго нацеленной ключевой фразы.
JavaScript меню
Для сайта дружественного поисковым системам скорее рекомендовано простое текстовое меню, чем меню JavaScript. Но использование динамического меню JavaScript все еще необходимо для некоторых сайтов. Использование JavaScript приемлимо пока вы не поймете, что поисковая система не читает JavaScript и соответственно не подстроите сайт. Если вы используете JavaScript в вашем сайте, то тогда удостовертесть что создали карту сайта или не скриптовый тег чтобы сделать ваши ссылки продвигаемыми.
Графический заголовок
Многие сайты выполнены с графическим заголовком. Мы можем видеть сайты на которых фирменный знак занимает всю ширину страницы. Этой ошибки нужно избегать. Верхняя часть страницы очень важное место, куда вы можете вставить целенаправленные ключевые слова. Когда поисковик видит графическое изображение, основное место совершенно бесполезно расходуется, потому что поисковая система не использует изображения. И другая ошибка то, что заголовок содержит текстовую информацию в картинке, чтобы сделать ее привлекательной. Но опять же текст в ней не может быть индексирован поисковой машиной и не делает никакого вклада в рейтинг страницы.
Лучший способ представить фирменный знак это использовать смешанный подход - держать логотип на верху страницы и не использовать под него всю ее ширину. Оставшееся место используйте для текста заголовка.
Чистый флэш сайт
Поисковые машины не умеют индексировать флэш и если сайт разработан с чистым флэшем, тогда они видят сайт как одну страницу. И у вас может не быть возможности оптимизировать различные страницы для целенаправленных ключевых слов. Если у вас чистый флэш сайт, тогда следуйте нижеследующим стратегиям:
- Перестройте сайт разбив флэш файл и переместите основные секции на его собственную HTML-страницу. При необходимости флэш элементы могут быть включены в каждую отдельную страницу.
- Если вы не можете выполнить первый пункт, тогда вы можете сообразить и использовать отдельные URL- адреса посредством SWF- адресов.
- Приделите больше внимания внестраничной оптимизации. Сконцентрируйтесь больше на направленности ключевых слов.
- Создание HTML версии другой лучший вариант для Flash SEO. Это не только полезно для поисковых машин, но так же для посетителей сайта.
Хороший Интернет адрес помогает ранжировать лучше в поисковых системах. Динамический URL обычно использовался в сайтах по Интернет коммерции, но недостаток такого адреса в том, что обычный адрес с ключевым словом, может поднять рейтинг лучше, нежели динамический адрес со специальными символами и session ids. Главные поисковые системы отдают преимущество статистическим адресам и адресам, содержащим ключевые слова. Если у вас сайт с динамическим интернет адресом тогда можете использовать правило Mod-Rewrite (Mod-Rewrite Rule) чтобы сделать изменения сохраняя динамический адрес.
Источник: http://relevantno.ru